ООО «ДЕНТАЛЛЮКС СЕРВИС»

инновационная стоматология Владивостока

Правила записи на первичный прием

Правила записи на первичный прием/консультацию/обследование в стоматологическую клинику «ДЕНТАЛЛЮКС СЕРВИС»

Записаться на прием к врачу клиники Вы можете:

— лично обратившись  в регистратуру:
адрес: г. Владивосток, ул. Светланская, д.179  
Режим  работы регистратуры: пн-пт 8.00-20.00, сб. 8.00-16.30)

— позвонив по телефонам в регистратуру:
тел. (423) 220-49-95, 220-49-89, тел.-факс. (423) 220-49-97, сот. тел. .

— записавшись на сайте www:dentallux-vl.ru

Пациент при первичном обращении (по предварительной записи или без) является в клинику за 10-15 мин. до назначенного времени для оформления медицинской карты и заполнения документации.

В медицинскую карту 043/у вносятся следующие сведения (со слов пациента):

  • фамилия, имя, отчество (полностью)

  • пол

  • дата рождения (число, месяц, год)

  • домашний адрес

  • телефон для контакта, e-mail

  • место работы или профессия

Дополнительно пациент заполняет:

  • договор возмездного оказания стоматологических услуг (2 экз.)

  • cогласие на обработку персональных данных

  • информированное согласие на медицинскую помощь

  • анкета о состоянии здоровья

Пациент вправе выбрать врача, а также день и время явки на прием в соответствии с графиком работы и с учетом существующей записи. Время, отведенное на первичный приём составляет 1 час, далее, лечащий врач планирует время посещений самостоятельно, в зависимости от объёмов диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента.

За день до приема, администратор напоминает о дате и времени посредством телефонного звонка или смс-уведомления. При невозможности явки в назначенное время, пациент обязан предупредить администратора клиники заранее.

При опоздании на прием более, чем на 15 минут, администратор вправе переназначить пациента на другой день, согласовав время назначения с лечащим врачом.

При отсутствии врача (болезнь, учеба и т.д.), пациенты переназначаются на любое удобное время к этому же врачу, либо по желанию на ближайшее время к любому другому врачу.

При грубых нарушениях пациентом врачебных назначений, некорректном поведении по отношению к персоналу клиники, неоднократных опозданиях на прием, администрация клиники вправе отказать пациенту в приеме как в день, назначенный для проведения процедуры, так и впредь, за исключением ситуации, требующей врачебного вмешательства при состояниях угрожающих жизни.

При возникновении проблем, вопросов и пожеланий по форме  записи, просим Вас обращаться к администрации клиники.

Плановая медицинская помощь в амбулаторных условиях оказывается по времени, указанному в талоне амбулаторного пациента. Возможно ожидание приема. Время ожидания не должно превышать тридцати минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда медицинский работник участвует в оказании экстренной/неотложной помощи другому пациенту.