Правила записи на первичный прием
Правила записи на первичный прием/консультацию/обследование в стоматологическую клинику «ДЕНТАЛЛЮКС СЕРВИС»
Записаться на прием к врачу клиники Вы можете:
— лично обратившись в регистратуру:
адрес: г. Владивосток, ул. Светланская, д.179
Режим работы регистратуры: пн-пт 8.00-20.00, сб. 8.00-16.30)
— позвонив по телефонам в регистратуру:
тел. (423) 220-49-95, 220-49-89, тел.-факс. (423) 220-49-97, сот. тел. .
— записавшись на сайте www:dentallux-vl.ru
Пациент при первичном обращении (по предварительной записи или без) является в клинику за 10-15 мин. до назначенного времени для оформления медицинской карты и заполнения документации.
В медицинскую карту 043/у вносятся следующие сведения (со слов пациента):
-
фамилия, имя, отчество (полностью)
-
пол
-
дата рождения (число, месяц, год)
-
домашний адрес
-
телефон для контакта, e-mail
-
место работы или профессия
Дополнительно пациент заполняет:
-
договор возмездного оказания стоматологических услуг (2 экз.)
-
cогласие на обработку персональных данных
-
информированное согласие на медицинскую помощь
-
анкета о состоянии здоровья
Пациент вправе выбрать врача, а также день и время явки на прием в соответствии с графиком работы и с учетом существующей записи. Время, отведенное на первичный приём составляет 1 час, далее, лечащий врач планирует время посещений самостоятельно, в зависимости от объёмов диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента.
За день до приема, администратор напоминает о дате и времени посредством телефонного звонка или смс-уведомления. При невозможности явки в назначенное время, пациент обязан предупредить администратора клиники заранее.
При опоздании на прием более, чем на 15 минут, администратор вправе переназначить пациента на другой день, согласовав время назначения с лечащим врачом.
При отсутствии врача (болезнь, учеба и т.д.), пациенты переназначаются на любое удобное время к этому же врачу, либо по желанию на ближайшее время к любому другому врачу.
При грубых нарушениях пациентом врачебных назначений, некорректном поведении по отношению к персоналу клиники, неоднократных опозданиях на прием, администрация клиники вправе отказать пациенту в приеме как в день, назначенный для проведения процедуры, так и впредь, за исключением ситуации, требующей врачебного вмешательства при состояниях угрожающих жизни.
При возникновении проблем, вопросов и пожеланий по форме записи, просим Вас обращаться к администрации клиники.
Плановая медицинская помощь в амбулаторных условиях оказывается по времени, указанному в талоне амбулаторного пациента. Возможно ожидание приема. Время ожидания не должно превышать тридцати минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда медицинский работник участвует в оказании экстренной/неотложной помощи другому пациенту.