Скидка на имплантацию
стоматология Владивосток
(423) 220-49-89, 220-49-95, 220-49-97

Стоматология Владивосток - «Денталлюкс сервис»
Стоматологическая клиника ООО «ДЕНТАЛЛЮКС СЕРВИС»
г. Владивосток, ул. Светланская д.179, ост. Гайдамак

на правах рекламы:

Дезинфекция. Безопасность

Программы Анти-СПИД и Анти-Гепатит. Стоматологическая клиника «Денталлюкс сервис» В условиях стоматологического приема всегда существовала высокая вероятность передачи инфекции. В настоящее время особую опасность вызывают инфекции, передающиеся с биологическими жидкостями и кровью – гепатит В и С, ВИЧ, а также воздушно-капельным путем – туберкулез, герпес.

В связи с этим требуется достаточно серьезный подход к проведению дезинфекционно-стерилизационных мероприятий и соблюдению санитарно-эпидемиологического режима.

В соответствии с требованиями СанПин в клинике постоянно проводится контроль за качеством дезинфекции и стерилизации медицинских инструментов, перевязочного материала, а также микробиологический контроль за воздушной средой и водой.

Безопасность стоматологического приема

Для дезинфекции и стерилизации изделий медицинского назначения в клинике оборудована централизованная стерилизационная. Прежде, чем медицинский инструмент коснется Вашей полости рта, он проходит многоступенчатую обработку.

Сначала инструмент дезинфицируется в специальных растворах, затем упаковывается в индивидуальную упаковку и стерилизуется в сухожаровом шкафу при t-180 – 60 мин., либо в автоклаве при давлении 2,2 атм. и t- 134 гр. Весь инструментарий в течение рабочего дня хранится в бактерицидных шкафах

Особое внимание уделяется обработке и стерилизации наконечников, т.к. из-за технически сложного устройства эти инструменты должны стерилизоваться при определенных условиях. В нашей клинике каждый кабинет оснащен автоклавом Melaguick (Германия), предназначенным именно для обработки наконечников и мелкого инструментария. Время дезинфекции и стерилизации занимает всего 15 минут, при t- 134 гр.

Программы Анти-СПИД и Анти-Гепатит. Стоматологическая клиника «Денталлюкс сервис» Все кабинеты обеспечены достаточным количеством наконечников и инструментария для бесперебойной работы в течение смены. При проведении анестезии используется стерильный инъектор, в который заправляется одноразовые карпула с анестетиком и игла.

Для обеззараживания воздуха и поверхностей в каждом кабинете установлены бактерицидные лампы. Перед началом работы и в конце рабочего дня проводится кварцевание кабинета не менее 30 мин., после каждого пациента в течение рабочего дня – 15 мин.

Для каждого пациента используется индивидуальный стоматологический набор, в который входят: одноразовые перчатки, маски, салфетки, наконечники на слюноотсос и пылесос, а также эндодонтический набор (инструменты для работы в корневых каналах)

Перед началом, во время работы после каждого пациента и после окончания рабочей смены все поверхности в лечебном кабинете обрабатываются дезинфицирующими растворами. Каждые три месяца перечень используемых дезинфектантов меняется.

Хирургический кабинет и операционная имеют отдельную стерилизационную.

Мы делаем все, чтобы прием у нас был не только безболезненным, но и безопасным.

21.08.2013  Первая новость

Обновили сайт

Инновационные технологии и инновационное оборудование в стоматологии
Предлагаем полный набор стоматологических услуг от профессионального отбеливания до полной реставрации зубов.
Высококвалифицированные врачи-стоматологи, новейшие технологии и современное оборудование.

www.dentallux-vl.ru  2005-2017

Стоматологическая клиника ООО «ДЕНТАЛЛЮКС СЕРВИС»
Лицензия ЛО-25-01-001678 от 10.07.2013 г.

(423) 220-49-89, 220-49-95, 220-49-97
dls96@mail.ru