Пародонтология

По данным ВОЗ, около 95% взрослого населения планеты и 80% детей имеют различные заболевания пародонта. Пародонт – это ткани, которые окружают зуб и обеспечивают его фиксацию в челюсти. Пародонтит – воспаление этих тканей, окружающих зуб.

Основной причиной возникновения пародонтита, в настоящее время считается микробный фактор. Способствуют возникновению пародонтита плохая гигиена полости рта, аномалии прикуса, неправильно изготовленные пломбы и коронки и т.д. Системные заболевания организма отягощают течение пародонтита.

При возникновении пародонтита появляется кровоточивость десен, неприятный запах изо рта, подвижность зубов, оголение шеек зубов. Зачастую эти симптомы остаются незамеченными, но именно они указывают на то, что Вам необходимо обратиться к врачу - пародонтологу.

лечение пародонтита до и после

Лечение пародонтита направлено в первую очередь на удаление микробных скоплений, зубного камня, грануляций из пародонтальных карманов. В нашей клинике для этого используется ультразвуковая система, обеспечивающая щадящее и безболезненное для пациента лечение.

Наряду с медикаментозным лечением мы проводим избирательное пришлифовывание, шинирование подвижных зубов. Зачастую требуется шинирование подвижных зубов, хирургическое вмешательство и адекватное протезирование

При хирургическом методе лечения пародонтита в нашей клинике широко используются заменители костной ткани.

К сожалению, вылечить пациента от пародонтита очень сложно. Процесс можно приостановить и не дать болезни прогрессировать. Чем раньше Вы обратитесь к врачу пародонтологу, тем эффективнее будет лечение.

Лечение пародонтита: цены на услуги в стоматологической клинике «ДЕНТАЛЛЮКС СЕРВИС», Владивосток.