Профилактика и гигиена полости рта во Владивостоке

Гигиена полости рта – один из важнейших методов профилактики стоматологических заболеваний.

Уход за зубами имеет профилактическое значение не только в предупреждении заболеваний зубов, тканей пародонта и слизистой оболочки полости рта, но и в снижении риска заболеваний всего организма. При регулярном уходе за зубами не так часто обостряется хронический тонзиллит, становятся более редкими атаки ревматизма и обострения других хронических процессов, значительно снижается риск заболевания органов желудочно-кишечного тракта и обострения других хронических заболеваний.

Удаление камней и налета с зубов во Владивостоке

Камни и налет с зубов снимают с помощью ультразвуковых и пескоструйных аппаратов, обеспечивающих качество удаления зубного камня из самых труднодоступных мест.

После снятия зубного камня, зубы обрабатывают полирующим водно-порошковым веществом под давлением с помощью аппарата Air-Flow. В результате эмаль становится очень гладкой, а это препятствует образованию камней в дальнейшем. Далее, с помощью щеточек и паст с различными вкусовыми добавками, удаляется зубной налет. И наконец наносится специальный гель, содержащий фтор, который образует защитную пленку.

Еще одно профилактическое средство против кариеса - «запечатывание» естественных углублений в жевательных зубах, где скапливаются микробы. Их можно закрыть и функции жевания это не помешает. Также мы используем технологию глубокой герметизации фиссур, которая обеспечивает высокоэффективную минерализацию фиссур с образованием фторидов кальция в глубине зубной эмали.

Снятие камней и налета с зубов во Владивостоке

Все эти процедуры очень полезны, они помогают сохранить не только здоровыми зубы, но и поддержать организм в целом.

Это просто необходимо:

1. Чистить зубы 2 раза в день: после завтрака и после ужина.
  2. Употреблять в пищу продукты «противокариозной» диеты: морская капуста, рыба, яйца, молочные продукты, овощи, фрукты, злаковые и бобовые растения.
  3. Посещать Вашего стоматолога два раза в год для проведения осмотра и гигиены полости рта.