Имплантация зубов во Владивостоке

Зубные импланты

Важным достижением современной стоматологии является технология протезирования зубов с использованием дентальных имплантов. В большинстве случаев эта методика позволяет избавить пациента от неудобных съёмных протезов, некрасивых старых мостов и потемневших коронок, и приобрести красивую улыбку и крепкие зубы. Имплантация - это замещение утраченного зуба с полным восстановлением его конструкции, жевательной функции и эстетики.

Преимущества имплантации зубов

Одним из основных преимуществ имплантации зубов является возможность восстановить отсутствующий зуб не повреждая соседние. Ведь обтачивая здоровый зуб врач причиняет ему вред, что может повлечь за собой преждевременную его утрату. По сравнению со съёмными протезами конструкции на имплантах гораздо более полноценно восстанавливают функцию жевания, менее громоздкие, не требуют длительного привыкания, не изменяют вкусовые ощущения, более долговечные и не вызывают рвотного рефлекса. Долговечность имплантов подтверждена 15 летним опытом нашей клиники. Титановый имплант по прочности превосходит корень естественного зуба, не разрушается со временем и обеспечивает необходимую нагрузку на костную ткань, предотвращая её убыль и рассасывание. Кроме того, имплантант и коронка на нем изготовлены из материалов которые не вызывают аллергических реакций и посторонних привкусов во рту.

Планирование имплантации зубов

Компьютерное планирование имплантации

Планирование лечения проводится совместно хирургом, ортопедом и зубным техником, для учёта всех аспектов предстоящего лечения. До начала хирургического этапа имплантации проводится общее медицинское обследование пациента, полное обследование ротовой полости и составляется план лечения. При необходимости выполняется лечение зубов и десен.

Противопаказания для имплантации

Как правило наличие противопоказаний у пациента определяет врач, планирующий постановку имплантов. В большинстве случаев они носят относительный характер и требуют более тщательной подготовки пациента к операции,сводя к минимуму возможные осложнения.

Осложнения имплантации

Осложнения во время и после операции встречаются довольно редко, но даже в случае установки имплантов высококвалифицированым специалистом в соответствии с инструкцией, вероятность осложнений не может быть исключена полностью.

Этапы имплантации

Установка коронки зуба на имплант через абатмент

Первый этап - установка титанового винта в костную ткань. Процедура выполняется под местной анестезией, без боли и не занимает много времени. После установки винта начинается процес остеоинтеграции-сращение импланта с костной тканью. Этот процесс длится от 2 до 6 месяцев.На весь этот период на имплантант устанавливаются заглушки или временные коронки, чтобы исключить врастание мягких тканей и попадание пищи.

Второй этап - установка абатмента, который является связующим звеном между корнем и коронкой. Абатменты отличаются по своей форме, размеру и материалу, выбор которых определяется в каждом конкретном случае. Этот этап выполняется также под местной анестезий и не занимает много времени.

Завершающий этап - установка коронки. Результатом работы становится полностью восстановленый зуб, который ничем не отличается от естественного.

Уход за имплантами. Успех имплантации, а также срок службы имплантов во многом зависят от тщательности гигиены полости рта. Необходимые рекомендации по уходу за новыми зубами ВАМ дадут наши врачи. Не забывайте регулярно приходить на осмотры и радуйте нас своей улыбкой!

В настоящее время в нашей клинике применяются ипланты Dentium (Ю.Корея), ALFA-BIO (Израиль), NOBEL (Швеция).