Скидка на имплантацию
стоматология Владивосток
(423) 220-49-89, 220-49-95, 220-49-97

Стоматология Владивосток - «Денталлюкс сервис»
Стоматологическая клиника ООО «ДЕНТАЛЛЮКС СЕРВИС»
г. Владивосток, ул. Светланская д.179, ост. Гайдамак

на правах рекламы:

Компьютерная томография зубов

Компьютерный томограф
Дентальный компьютерный томограф ORTHOPHOS XG 3D (SIRONA, ГЕРМАНИЯ)
Компьютерная томография оказывает большую помощь в различных областях стоматологии.
Показаниями к применению компьютерной томографии являются:
- выявление патологических изменений костной ткани в области зубов и челюстей
- ранняя диагностика кариеса, а так же его осложнений(пульпита,периодонтита)
- оценка качества ранее проведённого лечения зубов
- диагностика заболеваний височно_нижнечелюстных суставов
- выявление переломов зубов и челюстей
- диагностика воспалительных заболеваний и новообразований в верхнечелюстных пазухах
- измерение высоты и ширины кости в области предполагаемой постановки импланта, а так же для планирования костнопластических операций на челюстях
- с целью выявления аномалий развития зубов и челюстей у детей и взрослых.

КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДАЁТ КОМПЬЮТЕРНАЯ ТОМОГРАФИЯ?

Компьютерная томография
Скорость съёмки. Сама процедура длится несколько секунд. За это время аппарат делает полный оборот вокруг головы человека и проводит целую серию снимков в различных проекциях. Быстрота съёмки, а также использование высокочувствительного датчика позволяют максимально снизить лучевую нагрузку, а следовательно, делает процедуру более безопасной для пациента. Компьютерную томографию можно проводить даже детям.

Объёмное изображение, получаемое с помощью компьютерного томографа, а также высокое качество снимков позволяют не только выявлять патологические изменения на более ранних стадиях, но и определять их структуру, размеры и расположение с точностью до миллиметра.

Компьютерное планирование имплантации
Обработка и построение изображения происходит на мощном компьютере в течение минуты. Полученная томограмма записывается на компакт-диск, который пациент может забрать с собой и просматривать на любом компьютере, в том числе и дома. Кроме того, готовый снимок хранится в электронном виде в базе данных клиники,что позволяет работать с ним в отсутствие пациента. Богатое программное обеспечение помогает более качественно спланировать хирургическое вмешательство, в том числе постановку имплантов, с минимальным риском осложнений для пациента.

В нашей клинике установлен современный дентальный компьютерный томограф ORTHOPHOS XG 3D (SIRONA, ГЕРМАНИЯ). Он позволяет получать высокоточные трёхмерные изображения челюстно-лицевой области при минимальной лучевой нагрузке и по праву считается наиболее эффективным и безопасным для пациента. Многие врачи нашего города оценили преимущества данного исследования - так оцените и ВЫ.

21.08.2013  Первая новость

Обновили сайт

Инновационные технологии и инновационное оборудование в стоматологии
Предлагаем полный набор стоматологических услуг от профессионального отбеливания до полной реставрации зубов.
Высококвалифицированные врачи-стоматологи, новейшие технологии и современное оборудование.

www.dentallux-vl.ru  2005-2017

Стоматологическая клиника ООО «ДЕНТАЛЛЮКС СЕРВИС»
Лицензия ЛО-25-01-001678 от 10.07.2013 г.

(423) 220-49-89, 220-49-95, 220-49-97
dls96@mail.ru