Компьютерная томография зубов во Владивостоке

Дентальный компьютерный томограф ORTHOPHOS XG 3D (SIRONA, ГЕРМАНИЯ)Компьютерная томография оказывает большую помощь в различных областях стоматологии.

Показаниями к применению компьютерной томографии являются:

• выявление патологических изменений костной ткани в области зубов и челюстей
  • ранняя диагностика кариеса, а так же его осложнений(пульпита,периодонтита)
  • оценка качества ранее проведённого лечения зубов
  • диагностика заболеваний височно_нижнечелюстных суставов
  • выявление переломов зубов и челюстей
  • диагностика воспалительных заболеваний и новообразований в верхнечелюстных пазухах
  • измерение высоты и ширины кости в области предполагаемой постановки импланта, а так же для планирования костнопластических операций на челюстях
  • с целью выявления аномалий развития зубов и челюстей у детей и взрослых.

Какие преимущества дает компьютерная томография?

Скорость съёмки. Сама процедура длится несколько секунд. За это время аппарат делает полный оборот вокруг головы человека и проводит целую серию снимков в различных проекциях. Быстрота съёмки, а также использование высокочувствительного датчика позволяют максимально снизить лучевую нагрузку, а следовательно, делает процедуру более безопасной для пациента. Компьютерную томографию можно проводить даже детям.

Компьютерная томография

Объёмное изображение, получаемое с помощью компьютерного томографа, а также высокое качество снимков позволяют не только выявлять патологические изменения на более ранних стадиях, но и определять их структуру, размеры и расположение с точностью до миллиметра.

Обработка и построение изображения происходит на мощном компьютере в течение минуты. Полученная томограмма записывается на компакт-диск, который пациент может забрать с собой и просматривать на любом компьютере, в том числе и дома. Кроме того, готовый снимок хранится в электронном виде в базе данных клиники,что позволяет работать с ним в отсутствие пациента. Богатое программное обеспечение помогает более качественно спланировать хирургическое вмешательство, в том числе постановку имплантов, с минимальным риском осложнений для пациента.

Компьютерное планирование имплантации

В нашей клинике установлен современный дентальный компьютерный томограф ORTHOPHOS XG 3D (SIRONA, ГЕРМАНИЯ). Он позволяет получать высокоточные трёхмерные изображения челюстно-лицевой области при минимальной лучевой нагрузке и по праву считается наиболее эффективным и безопасным для пациента. Многие врачи нашего города оценили преимущества данного исследования - так оцените и ВЫ.